Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"
Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»Разыгрывание игровой ситуации «Причеши куклу Машу».
Цель:. Проявлять вежливость и аккуратность, заботу о кукле. Учить спокойно вести себя Учить пользоваться расческой Игровой материал: Кукла Маша,зеркало, расчески, заколки, банты. Ход игры: Дети стоят возле меня. Посмотрите на куклу Машу, поздоровайтесь.
Говорю детям: Встаньте, дети, встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.. Я взяла их за руки и Все проходят на ковер и смотрят на куклу Беру на руки куклу и говорю: Ребята, мне кукла Маша сказала, что ее пригласили в гости. Она нарядилась, а прическа у нее не получается. Что же делать ей? Дети внимательно смотрят и слушают Мы поможем тебе, кукла Маше, сделать прическу, не переживай. А какая прическа у тебя, Алиса ? Как называется твоя прическа, Даша? А тебе, Рома, какую прическу мама сделала? Давайте тоже нашей кукле Маше сделаем хвостики. Сначала волосы нужно расчесать. Иди, Алиса, расчеши кукле Маше волосы. Алиса расчесывает куклу . Расти коса до пояса Не вырони ни волоса. Расти, косонька, до пят
Рома расчёсывает куклу Машу Хоть с тобой я ссорюсь часто,
А теперь приступим к прическе. Иди, Рома помоги сделать хвостики. Рома с помощью меня делает хвостики кукле. А чем, ребята, можно украсить прическу Маши? Иди, Рома, приколи заколки нашей кукле. Ребенок прикалывает заколки. Какая наша Маша стала?
Красивая, аккуратная, причесанная, модная. Маше понравилась прическа и гости будут рады встретить Машу. Дружат волосы с расческой,
22 апреля 2016 в 20:50
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.