Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"
Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра "Катя проснулась"Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра "Катя проснулась" Цель:- В совместной с воспитателем игре закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками. - Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре с куклой два игровых действия: Катя проснулась и умылась. - Развивать интерес к игре с куклой. Материал и оборудование:В кукольном уголке создана игровая ситуация: кукла Катя спит в кроватке; Ход игры:Воспитатель обращается к детям: «Интересно, что делают наши куклы? Где Катя? Давай вместе посмотрим, что делает наша дочка Катя. (Подходят к кроватке, на которой спит кукла.) Наша дочка спала, а теперь проснулась. Давай, Алиса поможем ей встать с постели. Давай Стасик одень пожалуйста Кате носочки А ты Рома давай одень Кате тапочки Катина постель мы застели кровать одеялом, сверху положи подушку. Вот теперь постель красиво заправлена. 12 мая 2016 в 22:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.