Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"
Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Научим Степу одеваться на прогулку»Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Научим Степу одеваться на прогулку».Цель:учить соблюдать последовательность при одевании; активизировать активный словарь за счет существительных, обозначающих названия одежды: носки, колготки, свитер, штаны, шарф, шапка, пальто, варежки, сапоги. Оснащение:кукла-мальчик, соответствующая одежда для куклы. Ход игры:Раздается стук в дверь, в гости к ребенку приходит кукла Степан. Ребенок здоровается с ним. Степан приносит одежду и «говорит»: «Я собираюсь на прогулку, но не знаю, что одевать, что сначала, что потом! » Взрослый просит ребенка помочь Степе и задает вопросы: «Что это? ». Показывает по одному предмету одежды, ребенок отвечает, какая это одежда. Когда все предметы одежды были названы, взрослый спрашивает у ребенка, что нужно одеть сначала, что потом. Надеваем мы штаны - раз, два, три! Надеваем курточку - раз, два, три! Застегнем мы кнопочки - раз, два, три! А теперь ботиночки - раз, два, три! «Ну вот, Степа, запомнил, как надо одеваться на прогулку, а ты? ». Затем взрослый хвалит ребенка, кукла говорит «спасибо» и уходит. 12 мая 2016 в 23:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.