Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"

Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Научим Степу одеваться на прогулку»

Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Научим Степу одеваться на прогулку».

Цель:

учить соблюдать последовательность при одевании; активизировать активный словарь за счет существительных, обозначающих названия одежды: носки, колготки, свитер, штаны, шарф, шапка, пальто, варежки, сапоги.

Оснащение:

кукла-мальчик, соответствующая одежда для куклы.

Ход игры:

Раздается стук в дверь, в гости к ребенку приходит кукла Степан. Ребенок здоровается с ним.

detsad-540625-1463083614.jpg

Степан приносит одежду и «говорит»: «Я собираюсь на прогулку, но не знаю, что одевать, что сначала, что потом! »

detsad-540625-1463083685.jpg

Взрослый просит ребенка помочь Степе и задает вопросы: «Что это? ». Показывает по одному предмету одежды, ребенок отвечает, какая это одежда. Когда все предметы одежды были названы, взрослый спрашивает у ребенка, что нужно одеть сначала, что потом.

detsad-540625-1463083778.jpg

Надеваем мы штаны - раз, два, три!

Надеваем курточку - раз, два, три!

Застегнем мы кнопочки - раз, два, три!

А теперь ботиночки - раз, два, три!

detsad-540625-1463083802.jpg

«Ну вот, Степа, запомнил, как надо одеваться на прогулку, а ты? ». Затем взрослый хвалит ребенка, кукла говорит «спасибо» и уходит.

detsad-540625-1463083940.jpg
12 мая 2016 в 23:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.