Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"
Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Помоем руки Маше».Приложение к проекту «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Дидактическая игра «Помоем руки Маше».Цель:учить мыть руки, последовательно выполняя цепочку действий; побуждать к речевому сопровождению детей, активизировать словарь за счет существительных: мыло, полотенце, вода течет, мыться. Материалы: тазики, полотенце, мыло, куклы для ребенка и взрослого. Ход игры:в гости приходит кукла Маша, здоровается с ребенком, взрослый обращает внимание ребенка, что у куклы грязные руки. Читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»: Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки, На локтях дорожки! «-Посмотри, какие у Маши грязные руки, что же ей надо сделать? ». Ребенок объясняет, что надо вымыть руки. Вместе со взрослым осматривает необходимые предметы: таз, мыло, полотенце. Взрослый задает вопросы о каждом предмете, о его назначении, показывает последовательную цепочку действий: засучить рукава, намочить руки кукле и мыло в тазике, затем намылить руки и сполоснуть их водой, положить мыло в мыльницу, еще раз хорошо промыть руки водой и вытереть полотенцем. взрослый читает стихотворение: Хлюп – хлюп ручками, Полон мыла таз, Ты не трогай, Машенька, Мыльной ручкой глаз, А водичка булькает, А водичка пенится. Машенька помоется Причешется, оденется. Помыв руки, Маше, взрослый спрашивает, все ли ребенок запомнил. Прощается с куклой. 12 мая 2016 в 23:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.