Князева Татьяна Анатольевна. Персональный сайт педагога. Детский сад №188 "Лучик"
«Куклу Машу оденем мы красиво». Игра-занятие по сенсорному развитию с детьми младшего возраста«Куклу Машу оденем мы красиво». Игра-занятие по сенсорному развитию с детьми младшего возраста
Тема: «Куклу Машу оденем мы красиво»
Цель.Формировать умение подбирать предметы разные по величине и по цвету (красный, зелёный, жёлтый, синий).
Задачи: 1. Образовательные: учить по предложению взрослого отбирать предметы определённого цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий); продолжать побуждать нанизывать бусинки на шнурок; создать эмоциональный настрой воспитанникам. 2. Развивающие: развивать сенсорные способности (зрительное восприятие)посредством дидактической игры "Собери бусы"; расширять словарный запас названиями основных цветов, предметов и действий сними; развивать у воспитанников умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до конца. 3. Воспитательные: воспитывать доброжелательность, бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:изучение основных цветов, " Собери бусы", "Мышкин домик", "Подбери крышку к коробочке" и др. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная.
Форма организации детей:подгрупповая.
Планируемый результат:дать знания о величине (большой и маленький, основных цветов (красный, зелёный, жёлтый, синий).
Материалы и оборудование: кукла Маша, сенсорный фартук, коробочки разных цветов, бусинки зелёного, красного, синего, жёлтого цвета, шнурки, погремушки по количеству детей.
Смотрите ребятки Кто это? Это наша кукла Маша. Давайте поздороваемся с куклой Машей. Погладим её, здравствуй Маша! Поздоровайся ,Андрюша. – Здравствуй, Маша! А какого цвета у Маши платье? Красное! Повтори, Соня. Красное. И туфельки тоже красные. Повтори, Андрюша. Красные. Маша к нам пришла в новых рукавичках, какого цвета рукавички? Красного. Лиза, какого цвета рукавички? Красные. А в рукавичках что-то есть. Андрюша посмотри, что нам Маша принесла в рукавичках? Что это? Шнурки. Какого цвета Соня у тебя шнурок? У Сони красный шнурок… А что там за коробка. Какая она? Большая, давайте покажем, какая она большая. Посмотрим, что в большой коробке Маша принесла. Что в большой коробке? Маленькие коробочки. Какие коробочки? (маленькие) Возьмите все по маленькой коробочке и сядьте за столы. У Андрюши какая коробочка (маленькая, синяя). Скажи синяя. Скажи маленькая… Правильно, маленькие коробочки, а что в них давайте посмотрим, бусинки? Бусинки. Какая бусинка у Андрюши? Зелёная, блестящая. Ребятки, а какая бусинка у Саши, жёлтая? У Саши жёлтая коробочка и жёлтые бусинки, и шнурок тоже жёлтый… У нас есть шнурки и бусинки. Мы будем мастерить Маше бусы. Давайте бусинки будем нанизывать на шнурок и посмотрим вместе с Машей, что будет? Дети нанизывают бусинки. А теперь, ребятки, давайте ещё возьмём по одной бусинке и будем нанизывать их на шнурок. Молодцы дети, какая красота получилась. Надень Ника кукле Маше бусы (все дети надевают бусы кукле). У нас Маша любит наряжаться. Давайте возьмем крышечки от коробочек и закроем коробочки. У Насти жёлтая коробочка и жёлтая крышечка. Закрывай Настя коробочку. А теперь сложим маленькие коробочки в одну большую коробочку, посмотрите, какие вы молодцы. Нарядили Машу. Бусы надели. Очень модный стал наряд. Глазки Катеньки горят. Танцевать они хотят. Смотрите, что у меня в кармашке звенит? Хотите посмотреть? Погремушки. Доставайте погремушки. Давайте потанцуем и Катю научим танцевать (звучит музыка "Пляска с погремушками "). Катя нам говорит. До свидания! До свидания кукла Маша! Помашем Маше ручкой, до свидания Маша! Дети прощаются с куклой Машей. 18 февраля 2019 в 16:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.